Самое важное я решила скинуть в одну тему. Читайте, вникайте.

Начнем с того, что существует пространство. На круглой или плоской планете он находится - никто не знает. И даже никто не задумывался об этом. Известно, что этот мир поделен на две части одной магической стеной, которую невозможно преодолеть. По одну сторону границы - вечные горы, леса и снега. По другую - теплый песок, яркое солнце. Там властвуют тигры, держа под собой леопардов, гепардов и псов. Стая эта называется Дал-Инруил. А на снежных же землях обитает множество различных чудовищ и оживших мертвецов, но даже среди ледяного хаоса там можно найти небольшое количество блуждающих - волков, рысей, барсов и пум. Они же зовутся Флюандисньер-Ис. Давняя вражда и зависть между этими двумя стаями таится, ведь одни живут в сытости и довольстве, а другие вынуждены каждый день бороться за свою жизнь. И хорошо, что между ними стоит стена. Но долго ли она будет стоять?
Граница
Что представляет собой та непреодолимая граница, что разделяет две стаи? Это огромнейшая ледяная стена, возвышающаяся до самых небес. Пройти через нее сможет лишь тот маг, что владеет и необузданной древнейшей рунной магией, и утонченной хитрой белой магией одновременно. В нынешнее время таких магов не существует, но может быть найдется тот герой, что сможет наконец разрушить преграду.
Но несколько раз в столетие рождаются Проходящие. Это те, на кого не действует магия границы. Стены раздвигаются сами собой перед Проходящим, но при этом даже если кто-то другой будет буквально бок о бок идти с ним через стену, его силой магии отшвырнет назад, а Проходящий спокойно продолжит переход через границу. И если в одной из стай рождается такой Проходящий, то его отправляют на границу и защищают там. А если же требуется что-то срочно передать - будь то угроза или просьба, Проходящий отправляется на другую сторону. После выполнения своего долга, он благополучно возвращается обратно. Проходящего никто не может тронуть, да и его постоянно защищают дозорные. Но ходячие мертвецы не будут задумываться о том, что Проходящих очень мало и они нужны - мертвецы просто убьют его. И только огромный полк дозорных сможет их остановить. Нередко обе стороны остаются без Проходящих.
С обеих сторон границы находятся дозорные, которые обеспечивают безопасность Проходящим. Также они там находятся на случай разрушения магической стены, ведь никому не хочется пропустить врагов на свои земли. Дозорные еще и помогают Флюандисньер-Ис, которые перемещаются по Снежным землям, стараясь избегать встреч с мертвецами. Они принимают раненых, больных. Также именно около границы обучают будущих воинов. На границе много целителей, охотников, которые помогают Дозорным. По сути, Дозорные только лишь охраняют покой Проходящего и границу, а все остальное обеспечивают рядовые, находящиеся поблизости. Как правило, Дозорных не бывает больше десяти, учащихся около тридцати (но они на границе появляются редко. Чаще всего обучаются они во время похода стаи), рядовых чуть меньше восьми.

Магия
Рунная магия - ей владеют только Флюандисньер-Ис. Это древнейшая и опаснейшая магия, которая требует большой выдержки, выносливости. В любой момент рунная магия может обратиться даже против того, кто ее применяет. Ей нельзя владеть, ее можно лишь просить о помощи. Но если магия услышит зов и явится, то это будет очень и очень страшно. Поэтому ни в коем случае нельзя использовать рунную магию по пустякам. Чтобы ее использовать, нужно представить одну из рун, которая воспроизводит нужную магию и воззвать к силам холода. Если магия явится, значит, силы отозвались.
Белая магия - а вот ей владеют только лишь Дал-Инруил. Это обработанная и очень полезная в мирных делах магия. При ее помощи можно охотиться, чистить шерстку, строить жилища, чего нельзя делать с рунной магией. В бою белая магия тоже хороша, но не столь сильна. Чтобы использовать белую магию, нужно произнести нужное заклинание. И все будет готово.
Дополнительно: при использовании рунной магии в настоящем времени снимается 10 бонусов и 5 очков здоровья. Если используемая руна начертана на персонаже, снимется только 10 бонусов. При использовании белой магии в настоящем времени снимается 2 бонуса.

Мертвецы
У них много названий. Чудовища, ходячие, замерзшие, белые. Обитают на холодной стороне стены. Именно от них постоянно вынуждены защищаться Флюандисньер-Ис. Если вчера замерз насмерть твой приятель и ты оставил его в снегу, то будь готов увидеть его в числе войск ходячих. Чтобы убить мертвеца, нужно оторвать ему  голову, что весьма непросто. Они не чувствуют боли, очень сильны... Не стоит идти против белого в одиночку.

Характеристика
Флюандисньер-Ис
http://sa.uploads.ru/436rI.png



Виды: волки, рыси, барсы (ирбисы), пумы
Основные черты характера: грубость, бесстрашие, необузданность, загадочность, суровость, преданность
Внешние особенности: как правило густая шерсть, крепкие челюсти, широкие лапы
Магия: рунная
Посты: лидер (1), атаманы (3), шпионы (5), разведчики (5), дозорные (15), воины (не ограничено), младшие (не ограничено)
Стремления: продолеть стену и уничтожить ходячих
Свойство: имена, как правило, простые и лаконичные, порой даже напоминают клички. Есть традиция начерчивать на коже новорожденного одну из рун - многие верят в то, что от этого будет зависеть судьба детеныша. И правда, если использовать магию своей руны, то увеличиваются шансы на то, что магия будет более качественной.

Дал-Инруил
http://sa.uploads.ru/H4SJd.png


Виды: тигры, леопарды, гепарды, собаки
Основные черты характера: легкость, аристократичность, важность, тщеславие, гордость, хитрость
Внешние особенности: короткая шерсть, средние размеры, длинные когти
Магия: белая (заклинания)
Посты: император (1), полководцы (3), дозорные (10), рядовые (не ограничено), подданные (не ограничено)
Стремления: всеми силами удержать стену и не дать блуждающим и ходячим прорваться на их земли.
Свойство: имена чаще всего длинные и сложные. Большое внимание уделяется родословной.

Должности

Лидер|Король - главный правитель, который управляет всеми членами стаи.
Атаман|Полководец - управляют отдельными частями. Первый атаман в Флюандисньер-Ис управляет разведчиками и шпионами, второй - воинами, третий - младшими (среди дозорных есть главный, который следит за порядком). В Дал-Инруил же первый полководец управляет дозорными, второй - рядовыми, третий - следит за подданными.
Шпионы и разведчики - такая должность есть лишь в Флюандисньер-Ис. Они следят за расположением мертвецов, выведывают важную информацию.
Дозорные - одни из самых важнейших лиц на обеих сторонах границы. Оберегают ее и Проходящих, обеспечивают убежище для раненых. В тяжелый момент отряд дозорных может отправиться на подмогу к стае.
Воины|Рядовые - сражаются и убивают. Во Флюандисньер-Ис воинами зовутся как обученные бойцы, так и тихони-целители.
Подданные - должность есть только в Дал-Инруил. Они охотятся, лечат, находят воду и делают многое другое.
Младшие - те, кому не исполнилось года. Младших выделяют лишь в Флюандисньер-Ис.